Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 22 сентября 2015 г.

Сборы страховщиков ОСАГО выросли

Сборы страховщиков России по обязательному автострахованию (ОСАГО) за январь-август 2015 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47 процентов и достигли 136,2 миллиарда рублей. Такие данные привел Российский союз автостраховщиков в своем пресс-релизе.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 8 декабря 2011 г.

Ремонтируют оптом
1011 просмотров

Страховщики расширяют сотрудничество со станциями техобслуживания автомобилей (СТОА).

За счет этого клиенты страховых компаний могут получить более дешевый ремонт и сокращение сроков выполнения работ. Страховые компании предлагают клиентам обслуживаться в сервисных центрах, с которыми заключены договоры о сотрудничестве. Как правило, это выгодно и страхователю, и страховщику. В первую очередь страховщики заключают договор с автодилерами, и автовладельцы, приобретающие автомобиль, зачастую сразу покупают и страховку. Как рассказывает начальник управления розничного страхования ОСАО «РЕСО-Гарантия» Елена Злыгорева, подавляющее большинство дилерских центров сотрудничает с теми или иными страховыми компаниями. «Обычно каждый дилерский центр сотрудничает с несколькими страховыми компаниями. Работа дилеров со страховщиками строится на том, что сотрудники дилерского центра заключают договоры страхования, а страховые компании направляют повреж денные автомобили своих клиентов на ремонт на СТОА этого дилера», - говорит эксперт. В целом, обслуживаясь в сервисе - партнере страховщика, страхователь может выиграть как в сроках ремонта автомобиля, так и в его стоимости. По словам директора по маркетингу и коммуникациям страховой группы «Уралсиб» Вадима Саралидзе, для клиентов, обслуживающихся в сервисных центрах, рекомендованных страховщиком, выгоды очевидны. «Это и экономия личного времени (при оформлении страховой документации и других обязательных процедурах), и получение гарантированного набора услуг в процессе ремонта автомобиля», - считает он. Как комментирует директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Самаре Татьяна Зимина, плюсы для клиента состоят в том, что он обслуживается в сервис-центре, качество работ которого уже проверено страховой компанией. «Это дает ему дополнительные гарантии, что ремонт будет проведен в необходимом объеме и в установленные сроки, - поясняет Зимина. - Кроме того, страховая компания полностью освобождает клиента от необходимости принимать участие в процессе ремонта и согласования его стоимости». По словам заместителя начальника департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Марии Гуляевой, сервисные центры страховщикам, как постоянным крупным потребителям, предоставляют скидки на обслуживание их клиентов и выступают в качестве дополнительного канала продаж договоров страхованиястраховщики же, в свою очередь, обеспечивают сервисные центры постоянной загрузкой. «Основное преимущество для клиентов страховых компаний в обслуживании на СТОА, с которой у страховщика заключен договор, в том, что клиент в случае затягивания сроков ремонта или при его низком качестве всегда может подключить к урегулированию данного вопроса своего страховщика», говорит Гуляева. Тем не менее, по словам Татьяны Зиминой, в период кризиса в отношениях страховщиков и партнерских СТОА обострилась проблема регулирования цен. «Несмотря на сотрудничество со страховой компанией, сервисный центр является коммерческой организацией, которая самостоятельно может изменять цены, повышать тарифы и стоимость запчастей. Если такая политика проводится часто, это создает сложности для страховых компаний, которые вынуждены корректировать стоимость полисов, чтобы компенсировать тарифные новации сервис-центров», - отмечает Зимина.

Мария Гуляева, заместитель начальника департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия»

- Сроки согласования стоимости ремонта по зафиксированным, а тем более по выявленным скрытым повреждениям при взаимодействии страховщика с сервисом-партнером значительно меньше, чем с независимой СТОА.

КАСКО в 2011 году (данные по итогам трех кварталов)

- На 17, 6% возросли премии по КАСКО
- На 1, 1% снизились выплаты по КАСКО

Источник ФСФР

Надежда ГАЛИМУЛЛИНА


  Вся пресса за 8 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

22 сентября 2025 г.

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 22 сентября 2025 г.
«Ингосстрах» требовал с родни погибшей в Урене ущерб за повреждение поезда

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 22 сентября 2025 г.
«Подход должен быть пересмотрен в пользу профессиональных участников рынка»

Forbes, 22 сентября 2025 г.
Сегмент страхования физлиц от налетов БПЛА в России подскочил до 25-40 млрд рублей

РИА Новости, 22 сентября 2025 г.
ЛДПР предложила высылать мигрантов при отсутствии медстраховки

Федеральный бизнес журнал, 22 сентября 2025 г.
Власти Крыма на возмещение части страховой премии выделили аграриям 20 млн рублей

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 22 сентября 2025 г.
Страховая пыталась взыскать с наследников погибшего ущерб за повреждение поезда

Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

Парламентская газета, 22 сентября 2025 г.
Для мигрантов хотят повысить минимальный стаж для получения помощи по ОМС

Autonews.ru, 22 сентября 2025 г.
Можно ли ездить на машине умершего и есть ли за это штраф

Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Что изменится в законе «Об ОМС». Главное

Национальная служба новостей (НСН), 22 сентября 2025 г.
«Исчезнут за 1,5 недели!»: Автоподставщиков призвали приравнять к террористам

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 22 сентября 2025 г.
Рынок страхования от падения БПЛА в 2025 году увеличился в несколько раз

Russia Today, 22 сентября 2025 г.
«Больше в страну не въедет»: почему Пугачёва больше не страхует свои элитные авто

Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 сентября 2025 г.
Страхование жизни на Дону упало, а спрос на защиту от терроризма вырос в 20 раз

Inbusiness.kz, 22 сентября 2025 г.
В Казахстане введут обязательное страхование жилья. Какие новшества ждут владельцев недвижимости

МариМедиа, Йошкар-Ола, 22 сентября 2025 г.
Недобросовестные посредники: как в Марий Эл зарабатывают на участниках ДТП

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 сентября 2025 г.
«Родные Поля» ищут страховщика для флота на 41 млн рублей


  Остальные материалы за 22 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт